Пятница, 10.05.2024
alpinizm54.my1.ru
Меню сайта
Форма входа
02:12

Скачать книгу Полное руководство по работе с возражениями клиентов - Елена Акимова

Полное руководство по работе с возражениями клиентов - Елена Акимова
Автор: Акимова Елена Евгеньевна
Редактор: Авидон И.
Издательство: Речь, 2011 г.
Серия: Тренинги и бизнес-тренинги

Аннотация к книге "Полное руководство по работе с возражениями клиентов"

Книга является завершающим томом трилогии об искусстве продаж. В ней читатели познакомятся с тем, как вести себя в ситуации, когда потенциальный клиент отказывается от общения, как обрабатывать его возражения, как воспринимать и купировать критику со стороны клиента.
Теоретические сведения представлены доступно, ярко и хорошо запоминаются; книга полна примеров, упражнений и практических заданий, которые помогут и продавцам, и тем, кто занимается их обучением, выполнять свою работу максимально эффективно и с большим удовольствием.
Книгу можно рекомендовать начинающим, работающим и опытным продавцам, торговым и рекламным представителям, менеджерам по сбыту, клиент-менеджерам, сотрудникам call-центров, начальникам отделов продаж, специалистам по обучению и бизнес-тренерам.


Полное руководство по работе с возражениями клиентов - Елена Акимова

Полное руководство по работе с возражениями клиентов - Елена Акимова



Похожие материалы:
Поиск
Календарь
«  Июнь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Архив записей
alpinizm54.my1.ru © 2024 Карта сайта
uCoz